403 Forbidden


nginx
Общественно-политическое издание

"Новую газету" поразила амнезия?

25 ноября 2013 17:52

Отзыв лицензии у "Мастер-банка" спровоцировал некоторые издания заняться поиском причин, по которым у этого финансового учреждения не отобрали лицензию раньше.

В первых рядах выступила "Новая газета", опубликовавшая статью за подписью Ирека Муртазина. Он вспомнил о запросе, который в то время депутат Госдумы от КПРФ Владимир Улас подал в генпрокуратуру по поводу "Мастер-банка".

Как отмечает "Правда.Ру", в тексте на сайте "Новой газеты" Улас по каким-то причинам назван "Улусом" и "Улусовым". "По сведениям Улусова, именно "Мастер-Банк" финансировал прокремлевские проекты — сайты "Правда.Ру", "Электорат.Инфо", "Йоки.Ру", "Политонлайн.Ру" и пр. А самым затратным проектом было, несомненно, общественно-политическое движение "Наши", - сказано в статье Мартазина.

Якобы "Мастер-банк" тратил на это 90 миллионов долларов в год, за что и ему оказывали покровительство высокопоставленные чиновники. В их числе упомянут тогдашний первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков.

Вот только на момент подачи запроса Улас не был "лидером коммунистов Москвы". Его сняли с поста первого секртаря горкома КПРФ в мае 2010 года.

Кроме того, в статье Муртазина нет ни слова о том, что спустя две недели Улас свой запрос из генпрокуратуры отозвал. Усомнившись в достоверности сведений в прессе, на которых он свое обращение и обосновывал.

Это, впрочем, не помешало Юлии Латыниной тоже вспомнить о запросе Уласа - только уже эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Ее подхватило и малоизвестное издание "TheKremlNews". Которое вообще преподнесло историю так, будто она происходит сейчас, а не два года назад.

Статьи